Сведения об образовательной организации

Доступная среда

Наименование показателя Перечень специальных условий, имеющихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров и другие устройства, приспособления) Входная группа здания имеет пандус (Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)
Наличие возможностей перемещения лиц с ОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д., при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже) Коридоры в здании приспособлены для лиц с ОВЗ. (Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Наличие адаптированного сайта нуст.рф
Система обучения лиц с ОВЗ в организации С применением дистанционных технологий
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) Да
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для лиц с ОВЗ Электронные ресурсы для дистанционного обучения (ЭБС, СДО) имеют версию для слабовидящих
Наличие адаптированного для лиц с ОВЗ производственного оборудования Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий